На арене традиционно сходятся ДВА бойца, а не три, и не четыре, да еще в процессе... Исключение составляет сюжет.
Для честности в большинстве случаев силы противников уравниваются.
За боем должен следить мастер.
Не используем полет, суперскорость.
Это так, для информации.

Один пост в бою должен быть таковым:
(атакующий)
-атака;
(обороняющийся)
-защита
-отписывание нанесенного урона,если таковой имеется;
-либо ответный удар,либо приход в себя(или время на то,чтобы встать с земли,если вас уронили)

Во-первых, никаких "нанес удар" , "оттолкнул" , " вонзил" , "разрубил" , " уложил " и прочее в этом духе. По крайней мере, НА НАЧАЛЬНОЙ стадии. У противника должна быть возможность увернуться.
Не "нанес удар" , а .. "замахнулся,чтобы нанести удар по/в... " Контачить можно уже будет потом,когда сцепитесь.

Во-вторых, никаких "отбил на порядок дальше/отправил в далекий полет его/ее своим ударом". То, КАК удар повлиял на принявшего его, отписывает либо мастеринг, либо сам защищавшийся, но никак не атакующий.

В-третьих,...
Никаких манчей, в духе:
< *Взлетел в воздух и обрушил на голову противника глыбу льда и камни, одновременно под ним открылись зыбучие пески и его засосало* >
Все ходы совершаем последовательно.

Пока все, правила могут дополняться.